Российские компании тратят все больше средств на благотворительную помощь и в этом году, делать пожертвования готова каждая пятая организация, говорится в исследовании сервиса Работа.ру, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
«Четверть российских компаний все-таки готова выделить на корпоративную социальную ответственность до 10% выручки в этом году. 2% представителей бизнеса смогут потратить на благотворительность до 20% выручки, столько же компаний — до 35% выручки. 1% работодателей готовы оказать поддержку в размере до 50% от общей суммы выручки компании», — говорится в отчете, основанном на опросе 1,5 тысячи респондентов.
Впервые участвовать в благотворительных акциях в этом году планируют 3% опрошенных представителей российских компаний. 18% компаний ежегодно выделяют средства на благотворительность, и этот год для них не станет исключением. 79% участников исследования указали, что в конце этого года не планируют никаких акций благотворительности.Более половины компаний (53%), которые планируют участие в благотворительных акциях в конце года, окажут поддержку детским домам. 19% направят благотворительные средства на поддержку малоимущих, 15% — пожилым людям, 13% — фондам по борьбе с болезнями, а 11% — на помощь животным. Менее 10% российских компаний хотят помочь в возрождении культурного наследия (9%), бездомным (6%), эко-активистам (6%), в борьбе с пандемией (5%), в поддержке бизнеса (4%) и хосписам (2%).В варианте «Другое» респонденты чаще всего указывали, что окажут помощь фондам по борьбе с зависимостями.
МОСКВА, 7 дек — РИА Новости
Каждый мудрый руководитель, который действительно хочет развития для своей компании и смотрит вперёд, уже понял для себя этот принцип. Рука дающего да не оскудеет.!!!
Очень радует, что в благотворительности участвуют всё больше людей и компаний, а также выделяется больше средств. Это улучшает состояние общества в целом. Люди осознают, что это важное и нужное дело, что кто-то нуждается в помощи, и это объединяет. Любая помощь, не только деньгами, но и вещами, и волонтерская не останются незамеченными, но и является примером, чтобы сподвигнуть кого-то на доброе дело.